Ремонт оборудования Портотехника (Portotecnica)

Ремонт Портотехника

Наша компания предлагает услуги по ремонту оборудования торговой марки Portotecnica (Портотехника) – гарантийное и сервисное обслуживание, устранение неполадок, замену расходных материалов и др. Поскольку оборудование этого производителя считается одним из самых распространенных и качественных на рынке профессиональной уборочной техники, обслуживание и ремонт Портотехники можно доверить только настоящим профессионалам.

Компания не использует контрафактной продукции в качестве запасных частей и деталей, мы предлагает только оригинальные фирменные детали производства Германии и Италии.

Вопросы и консультации по ремонту Portotecnica по тел. +7 (916) 450-28-84

Для ремонта и обслуживания оборудования торговой марки Портотехника, у нас есть все необходимое: квалифицированный персонал с большим опытом работы, собственная мастерская, надежные поставщики запасных частей и комплектующих.
ремонт портотехникиПоэтому мы предлагаем любой ремонт Портотехники:

  • бесплатный гарантийный ремонт оборудования, приобретенного у нас;
  • послегарантийное техническое обслуживание – регулировка, промывка, смазка, очистка, диагностика;
  • бесплатную диагностику оборудования при осуществлении ремонта в нашем сервисном центре;
  • монтажные и пуско-наладочные работы техники на объектах заказчика;
  • Сервисное обслуживание – комплекс услуг по поддержанию постоянного рабочего состояния вашего оборудования;
  • Профилактические работы – предварительная замена изношенных узлов для предупреждения поломок;
  • Ремонт – услуги по устранению неисправностей, возникшей в результате поломки.

Квалифицированные инженеры и ремонтники готовы проконсультировать вас по любым вопросам, связанным с приобретением, эксплуатацией, обслуживанием и ремонтом.

По вашей заявке мы можем на месте произвести ремонт Портотехники, ее установку, тестирование, научить персонал правильным приемам эксплуатации. Ремонт Портотехники специалистами нашей компании может осуществляться на месте с выездом специалиста с необходимым оборудованием или в нашем сервисном центре с использованием диагностического стенда.